fbpx
Ukraine
marketing.da.td@gmail.com

Курсы PPC

УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Живые занятия (online/offline) 2 раза в неделю

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 месяца

СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА

Сертификат специалиста 

ПОДДЕРЖКА КУРАТОРА

Проверка домашних заданий в течение обучения + 30 дней после окончания курса

ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ

5 000 гривен за весь курс обучения

Курс Контекстной рекламы в Харькове

Курс предназначен для обучения необходимым навыкам бизнес-коммуникаций. Курс будет полезен PPC-специалистам брендов и компаний, выпускникам и студентам последних курсов ВУЗов, общественным деятелям, владельцам и первым лицам бизнеса.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ​

Делимся знаниями в удобном формате

Курс состоит из видеолекций — это значит, что вы сможете пройти программу в комфортном для вас темпе и в подходящее время.

Разбираем теорию и закрепляем практикой

После каждой лекции предусмотрен тест и упражнение, чтобы вы применили полученные знания сразу на деле.

Делимся знаниями без лишнего академизма

Мы структурировали всю ценную информацию и упаковали её в понятные и компактные инструкции. Ничего лишнего.

Обучаем по актуальной программе

Эксперт рассказывает о лайфхаках, которые использует в своей практике. Вы получите инструменты для реальных задач.

РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

Специалист по контекстной рекламе

Изучите основные инструменты контекстной рекламы: Google Analytics, Google Ads, Google Data, Google Merchant Center

Получите полную картину функционала и возможностей Google Ads

Выполните KPI заказчика или компании

Повысите личный доход (от 15 000 гривен)

Собственник бизнеса

Сможете самостоятельно продвигать проект с помощью инструментов контекстной рекламы

Увеличите доход с Google Ads от 240% до 1170%

Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников

Получите от 2 до 11 заявок ежедневно и увеличите продажи через интернет от 40 до 450%

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

ТЕМА 1. Медиапланирование

  • Базовые ключевые слова
  • Минус-слова
  • Медиаплан для поиска
  • Медиаплан для сетей

 ТЕМА 2. Анализ конкурентной среды

  • Выявление списка конкурентов
  • Знание собственного бренда
  • Анализ платной выдачи
  • Анализ конкурентного предложения в платной выдаче

 ТЕМА 3. Сбор семантического ядра

  • Что такое ключевое слово
  • Подбор ключевых слов
  • Инструменты для подбора ключевых слов
  • Группировка ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Минус-слова
  • Кросс-минусовка
  • Правила работы с ключевыми словами
  • Подготовка списка и группировка ключевых слов для РК

ТЕМА 4. Работа с креативами

  • Основные ошибки при работе с креативами
  • Работа с целевой аудиторией
  • Поведение пользователей в интернете
  • Факторы принятия решения
  • Критерии выгоды в креативе
  • Уникальное торговое предложение
  • Модель AIDA при написании креативов
  • Что влияет на кликабельность?
  • Усиление объявлений
  • Работа с расширениями
  • Технические требования
  • Скрипт написания кликабельного объявления – практика

ТЕМА 5. Настройка Google Ads

  • Создание управляющего аккаунта (МСС)
  • Создание рекламного кабинета
  • Связь рекламного кабинета с системой аналитики

ТЕМА 6. Настройка поисковой кампании в Google Ads

  • Создание правильной структуры рекламной кампании в поиске
  • Расширения объявлений
  • Поисковый ремаркетинг
  • Автоподстановка в объявлениях
  • Сплит тестирование объявлений
  • Предпросмотр и диагностика объявлений

ТЕМА 7. Настройки рекламной кампании КМС и ремаркетинг

  • Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google
  • Подготовка динамических медийных объявлений
  • Таргетинг по интересам, географии, темам.
  • Работа с аудиториями
  • Создание кампаний классического ремаркетинга
  • Создание кампаний динамического ремаркетинга
  • SMART кампании в КМС
  • Оптимизация мест размещения

ТЕМА 8. Настройка рекламы на YouTube и рекламы приложений

  • Особенности запуска рекламной кампании на YouTube
  • Подготовка различных материалов для рекламных кампаний
  • Отслеживания результатов
  • Оптимизация кампаний

ТЕМА 9. Знакомство с Google Adwords Editor

  • Знакомство с интерфейсом Google Ads Editor
  • Загрузка данных в аккаунт
  • Создание кампаний 1 ключ 1 группа
  • Создание кампаний со структурой в 1 группе много ключей
  • Функции, недоступные в Google Ads
  • Массовое назначение ставок

ТЕМА 10. Настройка аналитик Google Analytics

  • Принципы работы Google.Analytics
  • Настройка счетчика
  • Корректировка показателя отказов
  • Уровни доступов к счетчику аналитики
  • Настройка целей – практика
  • Настройка ценности цели – практика
  • Настройка фильтров – практика
  • Базовая отчетность – практика
  • Ассоциированные конверсии
  • Модели атрибуции при построении отчетности
  • Мультиканальные последовательности

ТЕМА 11.  Основная отчетность на основе интерфейса Google Реклама

  • Передача данных о конверсии
  • Предварительный просмотр объявлений
  • Менеджер аудиторий
  • Основная отчетность – практика
  • Основные показатели отчетности

ТЕМА 12.  Торговые кампании Google Merchant Center

  • Создание аккаунта в Google Merchant Center
  • Связь Google Рекламы и Merchant Center
  • Создание фида данных
  • Загрузка фид данных
  • Создание шопинг-кампании

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Удобный формат обучения​

Вебинар включает 1 «живых» занятие в формате online/offline.

Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию..

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения.

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении домашних заданий, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Проверенная программа

За 3 года мы опытным путем выяснили, что лучший результат дает система лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку специалисту и получаете обратную связь.

ВАЖНО! Обучение на реальном проекте

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.

По окончании курса у вас будет реальный кейс с результатами «до» и «после».

Это означает, что вы уйдете от нас с готовым портфолио, или даже отобьете стоимость курса уже в процессе обучения!

Опытные преподаватели-практики

Никаких почтенных профессоров, которые знают о привлечении денег из социальных медиа только из учебников.

Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.

Курс ведут практикующие специалисты. Все свои знания они получили «в полях». Все, о чем вы услышите на занятиях, они делают руками каждый день.

Они расскажут обо всех подводных камнях и ошибках начинающих специалистов.

Помощь в трудоустройстве и стажировка

После окончания курса вы проходите итоговую аттестацию и получаете сертификат.

Если вам понадобится помощь в трудоустройстве, куратор подберет вакансии, которые соответствуют вашему уровню и требованиями, проверит работодателей на адекватность и поможет пройти собеседование.

Ученики, набравшие максимальное количество баллов при тестировании, получат приглашение на стажировку в наше агентство.

Концентрированная теория + 98% практики

Вы не узнаете об истории интернет-маркетинга и других «важных» вещах, которые никогда не пригодятся вам на практике.

Программа курса построена таким образом, что на выполнение практической работы вы потратите 98% времени обучения, а оставшиеся 2% мы посвятим изучению необходимой теоретической базы.

Предупреждаем сразу — за красивой корочкой отправляйтесь в государственный ВУЗ. А потом приходите к нам за знаниями;)

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.

Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!