fbpx
Ukraine
marketing.da.td@gmail.com

Курсы Интернет-Маркетинг

УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Живые занятия (online/offline) 2 раза в неделю

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 месяца

СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА

Сертификат специалиста 

ПОДДЕРЖКА КУРАТОРА

Проверка домашних заданий в течение обучения + 30 дней после окончания курса

ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ

5 000 гривен за весь курс обучения

Курс Интернет-маркетинга в Харькове

Курс предназначен для обучения необходимым навыкам бизнес-коммуникаций. Курс будет полезен интернет-маркетологам брендов и компаний, выпускникам и студентам последних курсов ВУЗов, общественным деятелям, владельцам и первым лицам бизнеса.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ​

Делимся знаниями в удобном формате

Курс состоит из видеолекций — это значит, что вы сможете пройти программу в комфортном для вас темпе и в подходящее время.

Разбираем теорию и закрепляем практикой

После каждой лекции предусмотрен тест и упражнение, чтобы вы применили полученные знания сразу на деле.

Делимся знаниями без лишнего академизма

Мы структурировали всю ценную информацию и упаковали её в понятные и компактные инструкции. Ничего лишнего.

Обучаем по актуальной программе

Эксперт рассказывает о лайфхаках, которые использует в своей практике. Вы получите инструменты для реальных задач.

РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

Маркетолог

Знание маркетинга на уровне директора по маркетингу или директора по продукту.

Полная детальная картина по увеличению прибыли с вашего проекта на 3 года вперед по всем этапам воронки продаж.

Повышение заработной платы.

Лучшие ученики попадут на стажировку в T&D Marketing Digital Agency и другие агентства.

Владелец бизнеса

Полная детальная картина по увеличению прибыли с вашего проекта на 3 года вперед по всем этапам воронки продаж.

Выберете качественных подрядчиков или наймете (прокачаете) сотрудников.

Агентства (сотрудники) будут заинтересованы в увеличении вашей прибыли.

Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

БЛОК 1. Посадочная страница

 ТЕМА 1. Digital стратегия

  • Введение в интернет маркетинг
  • Понятие персонажа
  • Типы персонажей
  • Взаимосвязь каналов привлечения и маркетинга
  • Digital-стратегия
  • Типы стратегий и показатели
  • KPI

ТЕМА 2. Анализ рынка и конкурентов

  • Анализ рынка
  • Прогноз бюджета Яндекс.Директ
  • Оценка рентабельности
  • Анализ ключевых слов
  • Анализ трендов
  • Анализ текстов объявлений
  • Анализ бюджетов
  • Анализ УТП

ТЕМА 5. Разработка УТП

  • Карта продукта
  • Карта персонажей
  • Создание выгод
  • Разработка УТП

ТЕМА 6. Разработка продающих элементов для посадочных страниц. Прототипирование

  • Основы копирайтинга
  • Основные блоки посадочных страниц
  • Прототипирование
  • Копирайтинг основных элементов
  • Редактура текста
  • Работа с Mockup

ТЕМА 7. Дизайн и верстка посадочных страниц

  • Психология пользователя
  • Виды 1 экранов
  • Дизайн основных элементов посадочной страницы
  • Фишки, повышающие конверсию
  • Основные правила верстки
  • Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерами, Введение в Тильду

БЛОК 2. Контекстная реклама и платный трафик

ТЕМА 9. Сбор семантического ядра

  • Мозговой штурм
  • Метод СВЧ
  • Эхо
  • Автоматизация
  • Категоризация
  • Сбор. Практика и Теория

ТЕМА 10. Создание текстов объявлений

  • Факторы принятия решения о покупке
  • Основы копирайтинга
  • Скрипты для поисковых кампаний
  • Расширения объявлений
  • Практика по моделям написания объявлений

ТЕМА 12. Настройка поисковой рекламы Google Ads

  • Принцип аукциона
  • Показатель качества
  • Работа с Adwords Editor
  • Основные настройки
  • Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
  • А / Б тесты

ТЕМА 14. Работа с площадками в Google Ads (КМС)

  • Сбор семантического ядра для площадок
  • Виды таргетинга
  • Быстрая загрузка рекламы
  • Ремаркетинг
  • А / Б тесты
  • Youtube реклама

БЛОК 3. Аналитика

 ТЕМА 18. Настройка счетчиков Google Analytics.

 Регистрация аккаунта

  • Установка и настройка счетчика GA
  • Структура аккаунта
  • Управление доступом
  • Уровни организации данных
  • Показатель отказов в GA
  • Настройка целей
  • Импорт данных
  • Фильтры и группировка каналов

БЛОК 4. Контент-маркетинг и реклама в социальных сетях

 ТЕМА 20. Настройка рекламы Facebook и Instagram

  • Планирование рекламы
  • Настройка бизнес-менеджера
  • Пиксели
  • Загрузка при помощи Power Editor
  • А / Б тесты

ТЕМА 22. Создание и ведение страницы в Instagram

  • Форматы присутствия
  • Особенности оформления
  • Stories
  • Аналитика
  • Фишки

ТЕМА 23. Контент маркетинг в социальных сетях

  • Контент план
  • Основные ошибки при подготовке публикаций
  • Поиск контента конкурентов
  • Визуальное оформление
  • Инструменты постинга

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Удобный формат обучения​

Вебинар включает 1 «живых» занятие в формате online/offline.

Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию..

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения.

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении домашних заданий, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Проверенная программа

За 3 года мы опытным путем выяснили, что лучший результат дает система лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку специалисту и получаете обратную связь.

ВАЖНО! Обучение на реальном проекте

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.

По окончании курса у вас будет реальный кейс с результатами «до» и «после».

Это означает, что вы уйдете от нас с готовым портфолио, или даже отобьете стоимость курса уже в процессе обучения!

Опытные преподаватели-практики

Никаких почтенных профессоров, которые знают о привлечении денег из социальных медиа только из учебников.

Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.

Курс ведут практикующие специалисты. Все свои знания они получили «в полях». Все, о чем вы услышите на занятиях, они делают руками каждый день.

Они расскажут обо всех подводных камнях и ошибках начинающих специалистов.

Помощь в трудоустройстве и стажировка

После окончания курса вы проходите итоговую аттестацию и получаете сертификат.

Если вам понадобится помощь в трудоустройстве, куратор подберет вакансии, которые соответствуют вашему уровню и требованиями, проверит работодателей на адекватность и поможет пройти собеседование.

Ученики, набравшие максимальное количество баллов при тестировании, получат приглашение на стажировку в наше агентство.

Концентрированная теория + 98% практики

Вы не узнаете об истории интернет-маркетинга и других «важных» вещах, которые никогда не пригодятся вам на практике.

Программа курса построена таким образом, что на выполнение практической работы вы потратите 98% времени обучения, а оставшиеся 2% мы посвятим изучению необходимой теоретической базы.

Предупреждаем сразу — за красивой корочкой отправляйтесь в государственный ВУЗ. А потом приходите к нам за знаниями;)

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.

Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!