Ukraine, Kharkov
+38 (066) 485-90-79
marketing.da.td@gmail.com

Стратегия Вашего успеха

T&D Marketing Digital Agency

Курсы Ppc

I. ЗАКАЗАТЬ СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Посадочная страница (landing page) увеличивает поток заявок, позволяет оптимизировать текущие расходы на рекламу и получать больше целевых клиентов за счет структуры и грамотного УТП. Правильный лендинг показывает клиенту именно тот продукт, который он ищет в интернете, и соответствует рекламному объявлению.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ?

  1. Расчет рентабельности и заполнение брифа

Менеджер свяжется с Вами и мы пригласим Вас на встречу, на которой:

  • Вы расскажете о своем бизнесе и задачах, которые ставите агентству;
  • подберем наиболее эффективную стратегию продвижения;
  • определим KPI, по достижению которых мы будем получать комиссионное вознаграждение;
  • определим сроки и стоимость работ.
  1. Подготовка договора и составление карты персонажей (2-5 дней)

На основании результатов первой встречи:

  • мы составим карту потенциальных клиентов, определим ключевые выгоды Вашего предложения и возражения, которые возникают при покупке товара;
  • согласуем этапы и сроки работ над проектом;
  • подготовим и утвердим договор;
  • запустим бизнес процесс с четкими сроками исполнения задач.
  1. Разработка прототипа и копирайтинг (7-14 дней)
  • специалист по разработке посадочных страниц подготовит проект посадочной страницы с четкой структурой и продуманными текстами;
  • определим аудитории и ключевые слова, по которым будет показываться реклама;
  • проект передается дизайнеру только после утверждения всех текстов и расположения ключевых блоков.
  1. Утверждение дизайна и верстка (7 — 14 дней)
  • мы подготовим дизайн посадочной странице на основе конкурентного анализа и интересов Вашей аудитории;
  • Вы утвердите и составите список необходимых правок;
  • специалист по верстке подготовит прототип к размещению в интернете;
  • настроим интеграцию с Вашей CRM системой;
  • подключим счетчики аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
  1. Настройка рекламы (7 — 10 дней)
  • специалист по рекламе подготовит подробное семантическое ядро, список площадок и аудитории для размещения рекламы;
  • все тексты и креативы будут загружены в систему только после вашего утверждения.
  1. Тестовый период и А/Б тестирование(14-30 дней)
  • мы запустим кампании в контекстной рекламе и социальных сетях и будем планомерно наращивать число заявок до достижения поставленных KPI;
  • Вы получите доступ ко всем рекламным кабинетам и еженедельным отчетам эффективности;
  • если что-то пойдет не по плану, мы разработаем и проведем сплит-тестирование посадочной страницы для достижения поставленного результата.
  1. Дальнейшая оптимизация

По достижению KPI Ваш проект будет переведен в отдел контекстной рекламы. Вы будете еженедельно получать отчеты по эффективности рекламной кампании:

  • стоимость заявок, сравнение с конкурентами, отчет о проделанной работе;
  • по окончании тестового периода мы согласуем план дальнейшего увеличения трафика на Ваш проект.
  1. Оценка работы специалиста по рекламе

Внутри компании T&D Marketing Digital Agency ведется ежемесячная статистика по работе специалистов по 8 параметрам:

  • достижение KPI, поставленных клиентами;
  • число новых / ушедших клиентов;
  • скорость реагирования на поставленные задачи;
  • скорость и качество ответов на письма клиентов;
  • и т.д.

Специалисты сами заинтересованы в оптимизации Ваших кампаний, потому что от этого зависит их заработная плата.


Курсы Seo

II. ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords — кропотливая инженерная работа. И по нашему глубокому убеждению, главный KPI здесь — это прибыль в Вашем кармане.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ?

  1. Подготовка медиаплана
  • менеджер свяжется с Вами и мы пригласим Вас на встречу, на которой составим подробный медиаплан;
  • рассчитаем число показов, среднюю стоимость клика и ожидаемое число конверсий;
  • распределим бюджет между системами контекстной и таргетированной рекламы;
  • определим KPI, по достижению которых мы будем получать комиссионное вознаграждение;
  • посчитаем сроки и стоимость работ.
  1. Утверждение договора и старт работ (2-3 дня)
  • на основе результатов первой встречи мы составим карту с порядком работ, ключевыми словами и сроками исполнения;
  • подготовим и утвердим договор;
  • запустим бизнес процесс с четкими сроками исполнения задач.
  1. Настройка рекламной кампании (7-14 дней)
  • Вы встретитесь со специалистом по рекламе и определите ключевые слова и портреты целевой аудитории, по которой будет идти реклама;
  • ключевые слова и тексты объявления загружаются в рекламную систему только после Вашего утверждения.
  1. Тестовый период (14-30 дней)
  • мы запустим рекламную кампанию и будем планомерно наращивать трафик для достижения поставленных KPI;
  • Вы получите персональный доступ ко всем рекламным кампаниям.
  1. Дальнейшая оптимизация

Вы будете еженедельно получать отчеты по эффективности рекламной кампании:

  • стоимость заявок, сравнение с конкурентами, отчет о проделанной работе;
  • по окончании тестового периода мы согласуем план дальнейшего увеличения трафика на Ваш проект.
  1. Оценка работы специалиста по рекламе

Внутри компании T&D Marketing Digital Agency ведется ежемесячная статистика по работе специалистов по 8 параметрам:

  • достижение KPI, поставленных клиентами;
  • число новых / ушедших клиентов;
  • скорость реагирования на поставленные задачи;
  • скорость и качество ответов на письма клиентов и т.д.

Специалисты сами заинтересованы в оптимизации Ваших кампаний, потому что от этого зависит их заработная плата.


Курсы Интернет Маркетинга

III. ПРОВЕСТИ SEO-АУДИТ И НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Абсолютно легальное продвижение сайта без внешних ссылок: рост трафика на 500% в год, уменьшение стоимости клика и фиксированный результат. Навечно выведем Ваш сайт в Топ-позиции поисковых систем Яндекс и Google. И уделим Вашему сайту максимум внимания — берем в работу не более 4 проектов в год.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ?

Аудит сайта

  • Анализируем текущую ситуацию: технический, seo, конкурентный, юзабилити аудит.
  • В результате — подробный план по увеличению SEO трафика на ближайший год.
  • Исправление ошибок на сайте
  • Исправим все технические ошибки и настроим корректную индексацию сайта.
  • В результате — неизбежный рост трафика из поисковых систем.

Семантическое ядро

  • Собираем от 5 000 ключевых слов для продвижения в поисковиках.
  • В результате — подробный план внутренней оптимизации сайта.

Внутренняя структура сайта

  • Разрабатываем структуру разделов и страниц для продвижения основных запросов.
  • Разрабатываем внутреннюю ссылочную структуру сайта.
  • В результате — логически выстроенная категоризация сайта.

Стратегия контентного продвижения

  • Создаем подробный контент-план, наполняем Ваш сайт полезными и уникальными текстами.
  • В результате — Вечный рост SEO трафика.

Внешняя оптимизация сайта

  • Разрабатываем стратегию внешнего продвижения на тематических и социальных площадках.
  • В результате — повышение лояльности к бренду. Бесплатный трафик из социальных сетей.

Аналитика и оптимизация

  • Ищем наиболее перспективные запросы для продвижения. Наращиваем коммерческую ценность.
  • В результате — трафик растет, число заявок растет, стоимость каждой заявки падает.

Курсы Ппс

IV. ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Первичный сбор информации

  • Тематика проекта, регион продвижения, цели и задачи бизнеса, ожидаемый результат.

Аналитика

  • Аудит страниц в социальных сетях, рекомендации по улучшению, анализ конкурентов.

Подготовительный процесс

  • Формирование четких целей и задач, ключевые показатели эффективности (KPI), стратегия SMM продвижения.

Старт продвижения

  • Выполнение планов по намеченной стратегии, отслеживание KPI.