fbpx
Ukraine
marketing.da.td@gmail.com

Курс Бизнес под ключ

УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Живые занятия (online/offline) 2 раза в неделю

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 месяца

СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА

Сертификат специалиста

ПОДДЕРЖКА КУРАТОРА

Проверка домашних заданий в течение обучения + 30 дней после окончания курса

ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ

5 000 гривен за весь курс обучения

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ​

Делимся знаниями в удобном формате

Курс состоит из видеолекций — это значит, что вы сможете пройти программу в комфортном для вас темпе и в подходящее время.

Разбираем теорию и закрепляем практикой

После каждой лекции предусмотрен тест и упражнение, чтобы вы применили полученные знания сразу на деле.

Делимся знаниями без лишнего академизма

Мы структурировали всю ценную информацию и упаковали её в понятные и компактные инструкции. Ничего лишнего.

Обучаем по актуальной программе

Эксперт рассказывает о лайфхаках, которые использует в своей практике. Вы получите инструменты для реальных задач.

РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

Маркетолог

Знание маркетинга на уровне директора по маркетингу или директора по продукту.

Полная детальная картина по увеличению прибыли с вашего проекта на 3 года вперед по всем этапам воронки продаж.

Повышение заработной платы.

Лучшие ученики попадут на стажировку в T&D Marketing Digital Agency и другие агентства.

Владелец бизнеса

Полная детальная картина по увеличению прибыли с вашего проекта на 3 года вперед по всем этапам воронки продаж.

Выберете качественных подрядчиков или наймете (прокачаете) сотрудников.

Агентства (сотрудники) будут заинтересованы в увеличении вашей прибыли.

Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

БЛОГ 1. Разработка веб-сайта 

  • Установка и настройка CMS Word Press
  • Установка и настройка темы
  • Установка и настройка плагинов
  • Создание меню
  • Создание страниц
  • Настройка дизайна сайта
  • Добавление контента
  • Подключение мессенджера на сайте

БЛОГ 2. СЕО 

  • Оптимизация изображений сайта
  • Оптимизация текстов сайта
  • Добавление мета тегов
  • Добавление хлебных крошек и Человекопонятных URL
  • Оптимизация внутренней ссылочной структуры страниц
  • Настройка и подключение сайта в Google Search Console, Google Analytics.
  • Формирование robots.txt.
  • Формирование sitemap (.xml)

БЛОГ 3. SMM

 ТЕМА 1. Создание и настройка аккаунта

  • Создание аккаунта
  • Выбор логина, имени
  • Пишем описание профиля
  • Подключение бизнес-профиля
  • Безопасность и защита аккаунта

ТЕМА 2. Привлекательное оформление профиля и контента

  • Аватар и иконки stories
  • Описание профиля
  • Активные ссылки
  • Сервисы-помощники
  • Оформление текстов и видео
  • Работа над ошибками

ТЕМА 3. Настройка Instagram + Facebook Shopping

  • Регистрация аккаунта в Business Manager
  • Создание каталога
  • Загрузка товаров на Facebook
  • Привязка каталога к бизнес-странице
  • Активизация товаров на Facebook
  • Добавление Shopping Tag к фотографиям в Instagram

ТЕМА 4. Настройка рекламы в Facebook. Часть I

Настройка рекламного кабинета:

  • Создание и настройка рекламного кабинета и бизнес-менеджера
  • Цели рекламы, алгоритмы рекламного кабинета
  • План рекламы и бюджеты

Подбор аудиторий:

  • Аудитории по интересам и поведению
  • Аудитории ретаргетинга
  • Похожие аудитории

ТЕМА 5. Настройка рекламы в Facebook. Часть II

  • Запуск рекламы:
  • Форматы объявлений
  • Пошаговая настройка по плану рекламы
  • Настройка рекламы с другими целями

ТЕМА 6. Продвинутая работа с Facebook Ads

  • Работа с аудиториями Facebook Ads
  • Работа с пикселем Facebook Ads
  • Запуск рекламных кампаний с целями
  • Особенности продвижения различных проектов в Facebook Ads

ТЕМА 7. Создание чат-ботов Facebook для решения бизнес-задач

  • Знакомство с платформой ManyChat (Flow XO)
  • Структура чат-бота и разработка сценария
  • Автоматизация и рассылки

БЛОК 4. PPC

ТЕМА 1. Настройка Google Ads

  • Создание управляющего аккаунта (МСС)
  • Создание рекламного кабинета
  • Связь рекламного кабинета с системой аналитики

ТЕМА 2. Медиапланирование

  • Базовые ключевые слова
  • Минус-слова
  • Медиаплан для поиска
  • Медиаплан для сетей

ТЕМА 3. Настройка поисковой кампании в Google Ads

  • Создание правильной структуры рекламной кампании в поиске
  • Расширения объявлений
  • Поисковый ремаркетинг
  • Автоподстановка в объявлениях
  • Сплит тестирование объявлений
  • Предпросмотр и диагностика объявлений

ТЕМА 4. Настройки рекламной кампании КМС и ремаркетинг

  • Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google
  • Подготовка динамических медийных объявлений
  • Таргетинг по интересам, географии, темам.
  • Работа с аудиториями
  • Создание кампаний классического ремаркетинга
  • Создание кампаний динамического ремаркетинга
  • SMART кампании в КМС
  • Оптимизация мест размещения

ТЕМА 5. Настройка рекламы на YouTube и рекламы приложений

  • Особенности запуска рекламной кампании на YouTube
  • Подготовка различных материалов для рекламных кампаний
  • Отслеживания результатов
  • Оптимизация кампаний

ТЕМА 6. Знакомство с Google Adwords Editor

  • Знакомство с интерфейсом Google Ads Editor
  • Загрузка данных в аккаунт
  • Создание кампаний 1 ключ 1 группа
  • Создание кампаний со структурой в 1 группе много ключей
  • Функции, недоступные в Google Ads
  • Массовое назначение ставок

ТЕМА 7. Настройка аналитик Google Analytics

  • Принципы работы Google Analytics
  • Настройка счетчика
  • Корректировка показателя отказов
  • Уровни доступов к счетчику аналитики
  • Настройка целей – практика
  • Настройка ценности цели – практика
  • Настройка фильтров – практика
  • Базовая отчетность – практика
  • Ассоциированные конверсии
  • Модели атрибуции при построении отчетности
  • Мультиканальные последовательности

ТЕМА 8.  Торговые кампании Google Merchant Center

  • Создание аккаунта в Google Merchant Center
  • Связь Google Рекламы и Merchant Center
  • Создание фида данных
  • Загрузка фид данных
  • Создание шопинг-кампании

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Удобный формат обучения

Вебинар включает 1 «живых» занятие в формате online/offline.

Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию..

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения.

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении домашних заданий, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Проверенная программа

За 3 года мы опытным путем выяснили, что лучший результат дает система лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку специалисту и получаете обратную связь.

ВАЖНО! Обучение на реальном проекте

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.

По окончании курса у вас будет реальный кейс с результатами «до» и «после».

Это означает, что вы уйдете от нас с готовым портфолио, или даже отобьете стоимость курса уже в процессе обучения!

Опытные преподаватели-практики

Никаких почтенных профессоров, которые знают о привлечении денег из социальных медиа только из учебников.

Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.

Курс ведут практикующие специалисты. Все свои знания они получили «в полях». Все, о чем вы услышите на занятиях, они делают руками каждый день.

Они расскажут обо всех подводных камнях и ошибках начинающих специалистов.

Помощь в трудоустройстве и стажировка

После окончания курса вы проходите итоговую аттестацию и получаете сертификат.

Если вам понадобится помощь в трудоустройстве, куратор подберет вакансии, которые соответствуют вашему уровню и требованиями, проверит работодателей на адекватность и поможет пройти собеседование.

Ученики, набравшие максимальное количество баллов при тестировании, получат приглашение на стажировку в наше агентство.

Концентрированная теория + 98% практики

Вы не узнаете об истории интернет-маркетинга и других «важных» вещах, которые никогда не пригодятся вам на практике.

Программа курса построена таким образом, что на выполнение практической работы вы потратите 98% времени обучения, а оставшиеся 2% мы посвятим изучению необходимой теоретической базы.

Предупреждаем сразу — за красивой корочкой отправляйтесь в государственный ВУЗ. А потом приходите к нам за знаниями;)

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.

Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!