Ukraine, Kharkov
+38 (066) 485-90-79
marketing.da.td@gmail.com

Вебинар Instagram Shopping Tags

T&D Marketing Digital Agency

дата старта курса: 

2020 год 

стоимость курса: 

1 500 грн./курс

количество мест в группе: 

от 5 человек

срок обучения: 

стандартный — 1 день (2 часа)

способы обучения: 

групповое обучение; индивидуальное обучение; онлайн обучение


Вебинар Instagram Shopping Tags

Связаться с нами

ДЛЯ КОГО ДАННЫЙ ВЕБИНАР?

  • для студентов;
  • для интернет-маркетологов;
  • для владельцев бизнеса;
  • для маркетологов;

Что такое Shopping Tags и каталог Facebook?

Shopping Tags – «товарные теги», отметки товаров на фотографиях в соцсети. Работают теги аналогично отметкам пользователей, только при клике отображается название товара и его стоимость. Нажав на метку второй раз, пользователь попадает на страницу товара с его описанием. Там товар можно добавить в закладки, чтобы вернуться к нему позже, а также просмотреть на сайте и, возможно, купить.
На Западе Shopping Tags уже доступны и в «историях», и в видео. В российском Instagram таких функций пока нет, однако обычные торговые теги и встроенный каталог товаров становятся доступны все большему количеству аккаунтов.
Каталог Facebook – место, в котором хранятся карточки продуктов. Каталог можно использовать для динамической рекламы товаров или интегрировать в Instagram, чтобы получился Instagram-магазин.

Особенности Shopping Tags

Несмотря на то, что торговые теги впервые появились в Instagram еще в далеком 2016, многие до сих пор не сталкивались с ними вплотную. Вкратце расскажем об основных нюансах взаимодействия с Shopping Tags:

  • Посты с торговыми тегами нельзя продвигать, как рекламные. Увы. Вероятно, эта функция появится позже, как это произошло с постами-каруселями. Но пока такой возможности нет.
  • Нельзя одновременно отметить на публикации человека и продукт. Почему — неизвестно, но такое ограничение есть.
  • Когда теги только появились, была информация о том, что посты с Shopping Tags нельзя редактировать. Безусловно, это миф — публикации можно редактировать, как и все остальные.
  • Шопинг-теги также доступны в Stories. Механизм их размещения абсолютно такой же, как в обычных публикациях.
  • Нажимая на метку, человек сначала попадает в каталог Facebook, и только потом — на сайт.
  • Торговые метки нельзя добавить на свои старые посты. Обычно после активации тегов они доступны для новых публикаций и 2-3 постов, которые вы выложили недавно.
  • Также нельзя поставить торговую метку на пост, выложенный с помощью сервиса для отложенного постинга. Надеемся, это тоже временное ограничение.
  • По торговым тегам пока нельзя посмотреть полноценную статистику. В публикациях с Shopping Tags недоступны данные о распределении показов по источникам.
  • На одной фотографии можно разместить не больше пяти меток. При этом в статистике вы сможете посмотреть, на какой из тегов покупатели кликают чаще всего.
  • После добавления 9 постов с шопинг-тегами в аккаунте появляется кнопка «В магазин». Отличное нововведение — теперь, чтобы перейти на ваш сайт, читателю достаточно нажать одну кнопку.

Shopping Tags помогут вам:

  • Увеличить продажи. Вместо кликабельной ссылки в шапке профиля или директе теперь вы сможете отмечать товары прямо на фотографии. Как следствие, эмоциональных покупок по типу “Увидел → Захотел → Тут же купил” станет больше.
  • Повысить эффективность рекламы у блогеров. Теперь инфлюенсерам не нужно давать ссылку на аккаунт магазина — они могут просто разместить ваш шоппинг-тег на своей публикации. Так подписчики блогера смогут быстро нажать на тег и узнать все, что им интересно о вашем продукте.
  • Получить важную статистику. Благодаря шопинг-тегам вы сможете отследить, сколько покупателей приходит на ваш сайт из Instagram и какие из ваших товаров пользуются большей популярностью.
  • Упростить работу менеджера. Вместо ответов на вопросы “дайте ссылку на сумку во втором ряду слева” теперь можно просто оставить Shopping Tag.

Программа обучения:

1. Регистрация аккаунта в Business Manager
2. Создание каталога
3. Загрузка товаров на Facebook
4. Привязка каталога к бизнес-странице
5. Проверка на корректность показа товаров на Facebook
6. Подключение Shopping Tag в Instagram
7. Создания Instagram-магазина

Цена: 1500 грн.

Связаться с нами